+7 (495) 332-37-90Москва и область +7 (812) 449-45-96 Доб. 640Санкт-Петербург и область

Буква ш на машине обязательна 2019

Буква ш на машине обязательна 2019

Обновление: обязанность устанавливать знак "Шипы" отменена 8 декабря года в связи с соответствующими поправками в ПДД. С начала июня сеть захлестнули новости о том, что якобы с 1 июня изменены ПДД в России по части необязательности знака "Ш" для установки на заднем стекле автомобилей. Так ли это? Доля правды в этом есть, но тонкость заключается в том, что с датой большинство изданий ошиблось. Причём, даже летом в том случае, если у Вас установлена зимняя резина, и на ней присутствует хотя бы один шип по меньшей мере на одном колесе. Но соответствующее изменение в ПДД, и правда, готовится.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Теперь его наличие носит лишь рекомендательный характер и не наказывается штрафами.

Обязателен ли знак «шипы» — отменили или нет?

Говоря прямо, этот знак устанавливали меньше половины российских водителей. Требует ли этого законодательство? Этого требуовали правила дорожного движения. Обратите внимание, треугольник имеет достаточно большой размер. Однако именно такой размер регламентирован Правилами. Туда и следовало прикрепить знак. Допустим остановили на шипах без наклейки. Как будут обстоять у гаишников дела, с доказыванием факта что я на шипах, если напишу в протоколе что без шипов??

Постоянно понятых будут тормозить или фото на которых ни чего не видно? Алексей , если решите использовать указанный вариант, то прошу написать сюда о результатах общения с сотрудниками ГИБДД.

Так и езжу, один раз останавливали, но про знак не спрашивали, только документы. С юридической точки зрения , отсутствие его видимости и прочее, прочее, прочее не являются основанием для штрафа. ИДПСники в своей деятельности чем руководствуются? Нормативными документами или своим мнением? А суд чем будет руководствоваться? А почему в этот список Вы не включили здравый смысл?

Не здравый смысл, а внутреннее убеждение так и написано. А внутреннее убеждение обычно состоит в том, что инспектор врать не может, так как он на службе, а аргументы подозреваемого придуманы им же с целью избежать ответственности.

Типа, а что, в задней же части автомобиля, как и предписано Салют, товарищи! А как вам тогда мысль о том, что если на покрышке нет надписи studable, то никакой буквы Ш и не надо??? Инспектора чо делают? Тупо читают букафки в ПДД, где написано "ошипованная резина" Никого формулировочка не смущает? Вот я не поленился и попробовал с ней разобраться У кого есть время - погуглите ГОСТ а Ёж тем временем на полном серьёзе идёт искать на своей зимке такую надпись Извините, но мне кажется, именно это и называется "включить дурака".

Вас послушают, посмеются и оформят. У инспекторов этой осенью было уже достаточно возможностей поглумиться, посмеяться, пооформлять - только одно дело "включать дурака" и совсем другое - позволять строить дурака из себя Это лирика.

По делу: на своих Cooper Wather-Master я такой надписи не нашёл. Так же перерыл почти весь ассортимент с шипами в MetroCC - да, не самый профильный магазин, просто проходил мимо - указанные в ГОСТе обозначения, на первый взгляд, весьма редки; точнее удалось хоть что-то отыскать только у одного производителя, будет интерес - выложу фото Если у кого хватит напору - дайте мне критики, я на полном серьёзе считаю, что отыскал противоядие от "бреда с большой буквы Ш".

Пазл сложился, всё логично: знак нужен лишь обладателям ошипованной резины, которой среди общей массы не особо много. А, надеюсь, подавляющее большинство шуршаших колёс подпадают под определение, фигурирующее в тех. Короче, если инспектор утверждает, что вы "управляете МТС, имеющим ошипованные шины", а по факту в маркировке отсутствует studable или studdet отдельный поклон авторам ГОСТа за именно такое написание , то придётся отдельно обратить внимание, наверное просто недостаточно компетентного, сотрудника на то, что это лишь "шины с шипами противоскольжения", а они не разбрасывают шипы, не влияют на величину тормозного пути, не пахнут дыней и, соответственно, не требуют дополнительного обозначения гордо обутого в их авто.

Я уважаю Ваши дотошность и скрупулёзность, но считаю, что они достойны лучшего применения, уж извините. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Вот я свои покрышки осмотрел - маркировок про ошиповку на них нет, а шипы есть, значит это просто резина с шипами противоскольжения, а не ошипованная - то есть я могу кататься на них кроме трёх летних месяцев не очень-то и собираюсь , зато знак вывешивать не обязан Вы купили шину с шипами.

Она зимняя? Да, так как либо снежинка нарисована, либо буква соответствующая стоит. Шипы установлены? Значит это какая шина? Правильно, и согласно логике, и согласно определению, ошипованная! Заводу нет смысла наносить ещё какую-то спец. Да я никак дождаться не могу, чтоб меня из потока выдернули по этому поводу - видимо план уже выполнен. Специально искал в Google хотя бы один знак "Ш" в других странах.

Нет нигде, ни в одной стране. Зачем вообще эта придумка? А если у меня все шипы по вылетали это шипованная? Я её превратил в летнюю и буду ездить пока протектор не сотрется!?

Летом можете ездить если шипы остались, их надо все вытащить , но на асфальте на скорости она держит хуже летней; зато лучше гребёт по грязи.

Все перевыполненное идет в карман. Если я неправ, пусть пояснят: 1. Какая должна быть дистанция для едущей сзади машины в метрах в различных дорожных условиях?

Почему тогда не существует ответственности для не соблюдающих дистанцию за машиной со знаком Ш? Бред эта Ш и так понятно что зимой нужно ездить на зиме, обязательные знаки скоро весь обзор на стекле займут, кто эту х Наклеил знак Ш изнутри на стекло.

А из-за тонировки его можно разглядеть только с расстояния см от стекла. И тут та самая заковыка. Вроде бы я выполнил ПДД. Знак есть. Но его не видно Однако нигде не написано, с какого расстояния должно быть видно Пока езжу так.

Остановят - послушаю, что скажут. У гаишников не больше здравого смысла, чем у законодателей. А в данном случае никакого здравого смысла просто нет! То есть, и так все знают, что зимой у всех шиповка. И че вы, на зиму после лета другие фары ставите? Зеркала другие ставите и по-другому их настраиваете? Поделитесь своим опытом подготовки машины к зиме. Просьба проголосовать на сайте российской общественной инициативы за отмену обязательного бестолкового знака шипы, если едешь на шипованной резине!

Собрав голосов мы сможем отменить законы! Уважаемый Иван, у меня получилось проголосовать по приведённой Вами ссылке. Хотелось бы инициировать голосование по более, на мой взгляд, важной проблеме - отмене п 6. Запретить проезд на запрещающий! Как это сделать? Предлагаю на эту глупость, на всех машинах, независимо какая резина, наклеить знак шипы, наказание за это не предусмотрено. Кто согласен? Александр , в настоящее время знак ни к чему ни обязывает ни владельца автомобиля, ни других водителей.

Мымриков , в настоящее время существует только проект документа, который рассмотрен в этой статье. Не исключено, что он может быть принят до начала зимы. В настоящее время, действительно, знак "Шипы" является обязательным. Где написано о том, что нельзя пройти ТО без этого знака??? В правилах прохождения ТО нет такого критерия!!! Роман , Вы ошибаетесь. Тем не менее, если у Вас есть желание проверить данную информацию на собственном кошельке, то не устанавливайте знак.

Евгени , спасибо за замечание. Действительно, в году на техосмотре наличие знака "Шипы" не проверяют. Соответствующие изменения внесены в статью. KatyaSs , если знак "Шипы" установлен на автомобиле с летней резиной, то это не является нарушением. В нормативных документах не говорится о том, что знак запрещается устанавливать на машины с нешипованными шинами.

Обязателен ли знак шипы и можно ли ездить с ним летом

Говоря прямо, этот знак устанавливали меньше половины российских водителей. Требует ли этого законодательство? Этого требуовали правила дорожного движения. Обратите внимание, треугольник имеет достаточно большой размер.

Штраф за отсутствие знака шипы

В соответствии с изменениями в законодательстве на автомобилях с шипованной зимней резиной теперь обязательно наличие знака "Шипы". Как сообщили в управлении ГИБДД Липецкой области, обязательная наклейка знака "Шипы" вызвана необходимостью предотвращения аварий на дорогах. Буква "Ш" предупреждает, что тормозной путь на заснеженной и обледенелой скользкой дороге из-за шипов может оказаться короче, чем изначально кажется. И это правильно. Если в машину без знака "Ш" теперь сзади врежется другое авто, то и сотрудники Госавтоинспекции, и аварийные комиссары, и страховая компания, и даже суд, вполне, могут признать вину в ДТП обоюдной.

Ни чего не изменилось в этом направлении и в году, все так же нужен знак с буквой Ш на транспортном средстве если колеса имеют шипы. Да собственно это не такое уж и хлопотное занятие, приклеить знак. И хлопот будет меньше — дистанцию за вашей машиной будут держать больше и в случае резкого торможения не придется чинить бампер или того хуже. Так как конкретно не было информации об отмене знака шипы Ш , то естественно в году этот знак нужно приклеить. Из опыта скажу, что если вы без знака затормозите, то есть вероятность то в вас сзади просто въедут.

Правила ПДД Оглавление 1.

Теперь его наличие носит лишь рекомендательный характер и не наказывается штрафами. Ниже приведена статья до изменений 8. Недавно был ратифицирован и вступил в силу такой важный для автолюбителей документ, как Технический регламент Таможенного союза, а с 01 января года, изменения коснулись ПДД.

Нужно ли клеить букву «ш» на машину зимой в 2019 году? За это будет штраф, какой?

Читатели интересуются причиной нововведения. И это правильно. Не соблюдавший дистанцию водитель задней машины отныне вправе заявить, что не был предупреждён о сокращенном пути торможения ехавшего впереди автомобиля.

.

Так зачем нужно клеить букву «Ш» на авто?

.

Отмена обязательного знака "Шипы" с 1 июня 2018 – правда или нет?

.

В данной статье Вы узнаете обязательно ли устанавливать знак Шипы, как в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее .. Какая должна быть дистанция для едущей сзади машины в метрах в.

Надо ли сейчас клеить знак «Шипы» на авто?

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Знаки с буквой Ш раскупают в автомагазинах
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Пока нет комментариев.